Бонусные карты
Бонусные карты - аналог дисконтных карт, лишь с тем различием, что клиент за свои покупки получает не скидку, а некий бонус. Бонусом может быть что угодно, варианты ограничены лишь Вашим воображением. Наиболее часто бонусы переводят в денежный эквивалент или в ту продукцию, которую предоставляют, например "мили" в компании Аэрофлот. |
"серебряная" карта Аэрофлот Бонус | "золотая" карта Аэрофлот Бонус |
Бонусная карта используется, как правило, в торгово-сервисных предприятиях для многократных покупок. Бонусные карты подразделяют на монобрендовые и коалиционные. При необходимости на карту может быть нанесена персонализация.
При приобретении каких-либо товаров бонусы в виде баллов, которые можно потратить при последующих покупках, начисляются на счет клиента.
Как же это происходит? Да все очень просто. Компания, которая предоставляет своим клиентам бонусные карты, предоставляет им и скидку, но не сразу. Совершая следующую покупку, покупатель может воспользоваться скидкой за счет начисленных на карту бонусов с предыдущего визита в эту компанию. Таким образом, получается, что компания предоставляет покупателю с этих пор скидку на каждую следующую покупку, которую он совершит. Естественно, чтобы не потерять такие льготы, в дальнейшем покупатель будет подбирать себе товар исключительно в этой компании. Как правило, бонусы рассчитываются, как процент от общей суммы покупки. Помимо этого возможны и другие схемы, как начисления, так и реализации бонусов. В результате обе стороны остаются друг другом вполне довольны: пользователь бонусной карты начинает получать то, в чем нуждается, а обладатель этой же карты (компания) получают свою выгоду.
Невольно может возникнуть вопрос – неужели предприятие получает выгоду от того, что дарит покупателям скидку на каждую покупку? Ответ станет очевидным, как только будут рассмотрены некоторые преимущества, получаемые участником бонусной программы, и так, что получает предприятие:
- клиента, который после первой скидки будет приходить только сюда;
- узнаваемый продукт с логотипом вашей компании в виде бонусной карты;
- быстрое получение финансовой и маркетинговой информации;
- оказание услуг без непосредственного снижения цен;
В свете вышеизложенных преимуществ получается, что бонусные карты дают покупателям тот самый стимул, который заставляет их возвращаться к продавцам снова и снова.
- Цена: Цену уточняйте