Начать продавать на Deal.by
Корзина
59 отзывов
пр-т Партизанский, 6Д офис 311в, Минск, Беларусь
+375 (29) 628-87-07
+375 (29) 665-52-74
+375 (17) 396-99-01
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
вверх
  • Для дисконтных проектов, фото 2
  • Для дисконтных проектов, фото 3
  • Для дисконтных проектов, фото 4
  • Для дисконтных проектов, фото 5
вниз
Для дисконтных проектов

Для дисконтных проектов

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Цену уточняйте

Минимальная сумма заказа на сайте — 150 руб

Для дисконтных проектов
Для дисконтных проектовВ наличии
Цену уточняйте
+375 (29) 628-87-07
  • +375 (29) 665-52-74
    +375173969900
  • +375 (17) 396-99-01
  • +375 (17) 317-42-72
  • +375 (17) 325-42-51
+375 (29) 628-87-07
  • +375 (29) 665-52-74
    +375173969900
  • +375 (17) 396-99-01
  • +375 (17) 317-42-72
  • +375 (17) 325-42-51

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание товара

Бонусные карты

Бонусные карты - аналог дисконтных карт, лишь с тем различием, что клиент за свои покупки получает не скидку, а некий бонус. Бонусом может быть что угодно, варианты ограничены лишь Вашим воображением. Наиболее часто бонусы переводят в денежный эквивалент или в ту продукцию, которую предоставляют, например "мили" в компании Аэрофлот.

Бонусная карта Аэрофлота Бонусная карта Аэрофлота
"серебряная" карта Аэрофлот Бонус "золотая" карта Аэрофлот Бонус

Бонусная карта используется, как правило, в торгово-сервисных предприятиях для многократных покупок. Бонусные карты подразделяют на монобрендовые и коалиционные. При необходимости на карту может быть нанесена персонализация.

При приобретении каких-либо товаров бонусы в виде баллов, которые можно потратить при последующих покупках, начисляются на счет клиента.

Как же это происходит? Да все очень просто. Компания, которая предоставляет своим клиентам бонусные карты, предоставляет им и скидку, но не сразу. Совершая следующую покупку, покупатель может воспользоваться скидкой за счет начисленных на карту бонусов с предыдущего визита в эту компанию. Таким образом, получается, что компания предоставляет покупателю с этих пор скидку на каждую следующую покупку, которую он совершит. Естественно, чтобы не потерять такие льготы, в дальнейшем покупатель будет подбирать себе товар исключительно в этой компании. Как правило, бонусы рассчитываются, как процент от общей суммы покупки. Помимо этого возможны и другие схемы, как начисления, так и реализации бонусов. В результате обе стороны остаются друг другом вполне довольны: пользователь бонусной карты начинает получать то, в чем нуждается, а обладатель этой же карты (компания) получают свою выгоду.

Невольно может возникнуть вопрос – неужели предприятие получает выгоду от того, что дарит покупателям скидку на каждую покупку? Ответ станет очевидным, как только будут рассмотрены некоторые преимущества, получаемые участником бонусной программы, и так, что получает предприятие:

  • клиента, который после первой скидки будет приходить только сюда;
  • узнаваемый продукт с логотипом вашей компании в виде бонусной карты;
  • быстрое получение финансовой и маркетинговой информации;
  • оказание услуг без непосредственного снижения цен;

В свете вышеизложенных преимуществ получается, что бонусные карты дают покупателям тот самый стимул, который заставляет их возвращаться к продавцам снова и снова.

 

 

 

 

 

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте