ООО «Деловой тон»
220033, г. Минск пр-т Партизанский, 6Д, офис 311в
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 01.06.2016
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 333310, Республика Беларусь
УНП: 691523364
Регистрационный орган: Минский районный исполнительный комитет
Дата регистрации компании: 09.10.2012
Ссылка на свидетельство/лицензию
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:30 |
Вторник | 09:00 — 17:30 |
Среда | 09:00 — 17:30 |
Четверг | 09:00 — 17:30 |
Пятница | 09:00 — 17:30 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
Образцы зеленых ручек
Mandi арт. №430/66.00
Tango арт. PS02-2/GR.00
SLINE арт. PS06-2/GR.00
SLINE арт. PS06-3/DGR.00
SPARK арт. PS08-1/GR.00
SPARK арт. PS08-2/GR.00
SPARK арт. PS08-4/GR.00
Original арт. PS09-1/LGR.00
арт. 108/GR.00
GAUDI арт. 201029-A/GR.00
арт. 3060/GR.00
арт. 3836/GR.00
арт. 6137/GR.00
арт. 8641/GR.00
арт. 9122/PANTONE 362 C.00
арт. 9122/GR.00
арт. 9122/GR-GD.00
арт. 9702/GR.00
арт. 9868/GR.00
Тампопечать
Для переноса изображений и текстов на пластик и другие материалы используется тампонная печать (тампопечать). Это быстрый и результативный метод, пользующийся огромным спросом у потребителей.
Гарантируется высокая стойкость картинки, скорость печати. Можно работать с неровной поверхностью.
Особенности тампонной печати
Четкое и яркое изображение обеспечивается использованием специальных красителей. Агрессивные вещества в составе средств для тампопечати деформируют поверхность изделия таким образом, что слой краски не остается сверху, а опускается «внутрь» пластика. Это защищает рисунок от стирания, делает устойчивым к моющим средствам, растворителям, спирту. Тампонным методом можно наносить логотипы на предметы частого использования – зажигалки, ручки и т.д., печать подходит для изготовления мелких промо-сувениров. Раздавая такие подарки населению, распространяя среди сотрудников и партнеров, вы повышаете узнаваемость бренда, в конечном итоге увеличивая прибыль и привлекая новых клиентов.
Метод подходит не только для пластиковых предметов, но и для стекла, металла, керамики, дерева (в том числе покрытого лаком) и т.д. Можно работать со